Открытый рынок на ряду со своими преимуществами и его сильными сторонами – изменчив и несет значительные риски для его участников. Прирост добавленной стоимости, является основным фактором определяющим ценность бизнеса для инвесторов. Категорийный товарный менеджмент является тем преимуществом, которое призвано обеспечить стабильный и уверенный рост добавленной стоимости производственных компаний и торговых сетей, максимально используя потенциалы рынка.
Категорийный менеджмент обеспечивает: • ориентацию предприятия на спрос и потребности рынка и организацию торгового ассортимента, соответствующего индивидуальным запросам потребителей; • выделение товарных категорий в структуре ассортимента, сформированных по признаку потребительских предпочтений; • хозяйственную самостоятельность, обеспечивающую свободу принятия решений тем, кто несет ответственность за конечные результаты управления товарной категорией; • постоянное стремление к повышению эффективности всего торгово-технологического процесса, к получению оптимальных результатов с наименьшими затратами; • постоянную оптимизацию структуры ассортимента, целей и программ по его управлению, в зависимости от конъюнктуры рынка; • оптимизацию информационной базы с целью проведения многовариантных расчетов при принятии управленческих решении.
Описание программы: • Изложение основных подходов в управлении товарным ассортиментом с целью повышения валовой прибыли от реализации и его оборачиваемости • На базе практической модели наработка подходов, позволяющих выстроить товарную матрицу, определив зоны повышения эффективности
Пройдя тренинг, слушатели научатся: • Определять товарные категории • Максимизировать доход и прибыльность категории • Повышать оборачиваемость • Управлять «камнями» и низко эффективными позициями • Управлять продажами исходя из принципов товарного категорийного менеджмента
Содежрание ГЛАВА 1. ЗАКУПКИ , КАК ЦЕНТР ПРИБЫЛИ • Задачи категорийного менеджмента • Преимущества категорийного менеджмента • Основные функции категорийного менеджера
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ТОВАРНЫХ КАТЕГОРИЙ • Правила формирования категорий • Определение роли категории
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА • Методология АБС и XYZ анализа • Матрица развития ассортимента • Матричное планирование
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКАМИ • Построение товарной-матрицы зависимости поставщик/покупатель • Выбор и оценка поставщика
ГЛАВА 5. ПРАКТИЧЕСКАЯ РЕАЛИЗАЦИЯ ПРИНЦИПОВ КАТЕГОРИЙНОГО МЕНЕДЖМЕНТА • Построение годового плана продаж на основе категорийной матрицы • Анализ выполнения плана и внесение изменений в товарную матрицу
Требования к участникам программы: 1. Владение основами MS EXCEl, поскольку программа предусматривает работу с ПК; 2. Понимание принципов работы торгового предприятия, формирования ассортиментной стратегии и управления движением товаров и готовой продукции. Программа «Категорийный менеджмент» от Бизнес Плюс • 16 академических часов (2 дня) в классе; • Подготовительные материалы разработанные преподавателями Бизнес Плюс; • Постоянный контакт с преподавателем, в том числе внеаудиторный; • Тестирование на каждом занятии. • Размер группы не более 15 человек.
Преимущества программы «Категорийный менеджмент» от Бизнес Плюс: 1) Обучение проводят специалисты – практики, работающие в производственных и торговых компаниях, имеющие большой преподавательский опыт в подготовке слушателей по вопросам управления эффективностью бизнеса. 2) Материалы подготовленные преподавателями Бизнес Плюс с учетом практического применения полученных знаний 3) Удобный график занятий (по выходным дням) в небольших группах; 4) Возможность получения внеаудиторных консультаций преподавателя по электронной почте или телефону.
Детали по тел.:044 361 23 17, 066 951 00 96
e-mail:
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
или в онлайн форме
Скачать информационный лист
|